пн, 2014-07-07 18:10
Пост в форуме Раннее развитие

Обучение букв и цифр с года. Нужно ли?

13






Хочу посоветоваться с опытными мамочками, так как дома это делать не с кем. Мои домашние против этого. Ребенку еще не было и года и в советской книжке по воспитанию детей я вычитала, что с 8-9 месяцев ребенку можно предлагать картинки зверушек с буквами (на которые начинаются их названия) и рассказывать, и показывать. Для этого рекомендовали развешивать такие картинки по местам, где ползает (а потом и ходит малыш). Я сделала так и к 10 месяцем подготовила целую брошюру с такими картинками. И методично каждый месяц показываю и рассказываю: перелистываю брошюру от корки до корки. Сейчас нам 1,10 года. И мне приятно, что, когда по телевизору идет программа, где учат буквы, мой сын находит эту букву в нашей брошюре. Значит, какая-то польза от нее есть. Обучая так рано буквам и цифрам, я надеялась на то, что сработает подсознание, и в будущем малышу будет легче обучаться. А вот все мои родственники крутят пальцем у виска и считают, что лучше ребенка "сороке-вороне" и "ладушкам" учить, чем таким глупостям, мол маленький он. Невольно задумываюсь: не поспешила ли я? Результаты есть, но очень маленькие и очень долго мы к ним идем.

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Отзывы к Обучение букв и цифр с года. Нужно ли?

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Думаю, что у каждого свое представление о сроках обучения. Вам советую почитать книги о методике Домана. По фотографиям я делаю выводы, что именно элементы этой методики вы и используете в занятиях с ребенком.
Конечно-же, польза в этом есть. Ведь прежде всего вы проводите время с ребенком и уделяете ему внимание, а это главное. Единственное, это хочется, чтобы эти занятия были ребенку в радость. Если ему не интересны буквы, то отложите это на более поздние сроки.
Что касается наших занятий, то на сегодняшний день наша 2.5 летняя дочка знает все буквы, считает до 20-ти и активно изучает английский - тоже буквы, счет и словарные слова.

#

Если обучение будет проходить в форме игры, то почему бы и нет? В любом случае такое обучение точно не помешает, а вот на пользу может пойти.

#

Полностью согласна. Обучение должно происходить в игровой форме и не навязчиво. Только такое обучение малыша принесет пользу и результат. Нужно просто давать знания, а ребенок в 2-3 годика их проявит. Можно показать малышу эту книжку с буквами и рассказать, что к нам пришел замечательный аист в гости и принес букву "А", скажи :"А". А ну потрогай пальчиками нашу волшебную букву. И отправить ребеночка гулять дальше. Занятия должны быть короткими и увлекательными. Я на своем ребенке познала, что раннее ненавязчивое обучение дает в будущем хороший результат, детки становятся умненькие.

#

Sad Если у малыша есть способности, то почему бы и нет?
Но моё объективное мнение, что малыша лучше учить сначала цифрам, счету и слогам. Как бы странно это не звучало, но когда ребеночек учит слоги, ему потом легче научиться читать. Так как некоторые буквы в разных слогах звучат по разному Sad

#

Конечно развитие это очень хорошо. Какая разница, что показывать картинки или букву – главное чтобы ему было интересно. А результаты у вас начнутся ставать заметнее где-то через полгода. Мое дочке 2 с половиной. И мы тоже с 1 года ей рассказывали-показывали. Сейчас она считает до 12 и знает половину алфавита. Притом что некоторые детки только начинаю разговаривать – она уже хорошо мыслит.
Но самое главное - не лишайте ребенка детства. И ладушки и буквы все должно быть в меру без фанатизма.

#

Конечно, это очень хорошо, что родители уделяют столько внимания своим детям. Но задумайтесь, что потом будут делать ваши дети в школе? Я не против раннего развития, но считаю-всё должно идти своим чередом. Лучше пирамидки или конструкторы, детское творчество, а буквы и цифры от ребёнка никуда не денутся.

#

Развитие - это отлично, но кроме того, что можно лишить детства. Еще есть шанс напрочь отбить желание учится. Когда дети идут в школу они очень быстро теряют интерес к урокам, ведь учитель рассказывает, то что он давно знает.

#

Полностью согласна, что в данном вопросе не стоит переусердствовать, ведь детство у ребенка только одно. А развивать всесторонне можно и в игровой форме, малыши в таком нежном возрасте способны впитывать и обрабатывать большой поток информации.

#

Пока центры определенные в мозгу ребенка не активируются ничего он не выучит. К чему все форсировать?

#

Интересна последняя фраза насчет результатов. Сейчас их рано ждать, но занятия в меру ребенку не повредят. Смотрите, как на занятия реагирует ребенок и смотрите, чтобы для вас занятия не превратились в утомительную обязанность.

#

Просто делайте все в форме игры, не перегружайте ребенка и не заставляйте его что-то учить. Просто играйте - и вскоре получите результат.

#

Все зависит от ребенка. Дочь моей подруги в полтора года знала все буквы, и получала от процесса удовольствие. Моря же дочь и в два с половиной не знает ни одной буквы(( и не стремится.

#

Чем раньше вы начнете учить ребенка, тем лучше. Я учитель английского языка и научила учить ребенка английскому с 9 месяцев. Ему еще нет трех лет, но он знает на английском 400 слов, рассказывает маленькие стихи и говорит короткими предложениями. Все в ваших руках.