Развиваемся, играя за столом
С появлением ребенка, я думаю в каждой семе, возникает много вопросов по уходу за ним, но только он стает сам ножки сразу мамы и папы ищут способ как больше научить ребенка и правильно его развивать.
Я как мама тоже сталкивалась этим вопросом. Развивая своего ребенка, я поняла, что самое главное давать ребенку как больше информации, что бы он смог сам ориентироваться, что ему нравиться больше, а он сам даст понять, что ему больше нравиться.
Своему сыночке мы всегда старалась побольше уделить время для игр, а начиная где- то с годика начали предлагать различные смысловые игры это: кукольный театр, совместное чтения книжек, рисование пальчиковыми красками , соревнование на коврике, игры с различными природными материалами и крупами и многие другие. Но все, же основные игры у нас были связанные с моторикой рук, как мне известно, она помогает не только лучше познать мир, но и сопутствует, развивает речь малышей.
Начиная с полтора года, я начала его знакомить с деревянными вкладками. Толику насколько понравилась эта игра что, несколько дней он хотел играть только с ними, десятки раз слаживая и разбирая их. Он так радовался, когда все получался, и просил помочь, когда не получалось.
Сразу после вкладок я начала покупать своему сынишки кубики, с которых можно было собрать единую картинку, его они очень заинтересовали и стали незаменимой игрой. Для сынишки ничего не было насколько интереснее, чем собирать картинки и радоваться своему успеху. Такие на первый взгляд простые кубики, полностью увлекали сына, он сидел, вертел их подставлял, и в конечном результате рассказывало нам, что видит на картинке своими «словами».
И так к трем годам мы подобрались к пазлам. Пазлы стали особым периодом в его развитии, на то время он уже ходил в садик и с радостью спешил домой, что бы собрать новые картинки. Сначала мы покупали пазлы большие на 8 -12 шт., но Толя их осваивал достаточно быстро и за пару месяцев он стал уверенно собирать на 54 и 80 шт.
Благодаря таким играм я всегда смогла усадить ребенка и заняться своими делами. Как не удивительно, но в три года он мог проводить, играя с пазлами более часа, а, то иногда и два.
По моим наблюдениям такие игры не только очень полезны и познавательные, но и учат ребенка усидчивости, а это очень полезное качество для учебы в будущем. Сегодня моему ребеночку четыре годика он ходит второй год на рисование, знает все буквы и начал читать, хорошо считает до 20, хорошо разговаривает и с удовольствием может сесть сложить свои любимые пазлы, но теперь картинки у нас по серьезнее состоят с 220 шт. и более.