Обновлено 11.09.2013

Как отучить ребенка бросать игрушки на пол?

Мой годовалый сыночек очень активный, бегает и хватает все подряд, все что подвернется ему под руку, но мало того он все бросает на пол, начиная от открытия шкафов и выворачивания их наизнанку до того , что просто сидит у меня на руках вертит что-нибудь и потом обязательно кинет, во-первых соседям это не очень нравится, так как мы не всегда кидаем легкие вещи, ну и я сама понимаю если не отучить сейчас, то потом будет еще хуже. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией и удачно ее разрешил?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Ребёнок ещё маленький, поэтому всё и бросает. Но вы правы уже сейчас нужно каждый раз объяснять, что нельзя бросать игрушки. Потихоньку это пройдёт.

#

Со временем малыш бросит это, кажущееся сейчас ему увлекательным, занятие, просто постарайтесь убрать тяжелые и большие вещи, пусть кидает что-то легенькое, тогда и ему будет интересно и соседи жаловаться не станут, а вот отучить вряд ли удастся.

#

Мне кажется, необходимо уже сейчас отучать ребенка! Поднимайте вещи, объясняйте малышу, что так нельзя, что бросая вещи, он их портит, говорите с ним и своим примером показывайте, как вы ставите брошенную им вещь на полку. Уверена, со временем это пройдет. У меня малыш тоже так развлекался. Потом эта привычка переросла в то, что он бросал и сам же поднимал и ставил на полочку. А потом и это надоело. Успехов вам!

#

Мне кажется, необходимо уже сейчас отучать ребенка! Поднимайте вещи, объясняйте малышу, что так нельзя, что бросая вещи, он их портит, говорите с ним и своим примером показывайте, как вы ставите брошенную им вещь на полку. Уверена, со временем это пройдет. У меня малыш тоже так развлекался. Потом эта привычка переросла в то, что он бросал и сам же поднимал и ставил на полочку. А потом и это надоело. Успехов вам!

#

У ребенка сейчас такой период, который называется кризис одного года. Каждый предмет, попавшийся ребенку на глаза, как магнитом притягивает его к себе. Он хватает вещи, манипулирует ими, катает, бросает, сует в рот. Ребенок в этом возрасте еще не способен заниматься чисто умственной деятельностью, например, что-то воображать или обдумывать. Поэтому так велика в его жизни роль предметов. Не разрешение малышу действовать с ними лишает его возможности мыслить, а значит полноценно развиваться и жить. Ребенок не может изучать свойства предметов в умственном плане: только действуя с ними, он способен познавать мир. Это пройдет после 1,5 года. Не стоит сильно переживать по этому поводу)