чт, 2013-10-31 15:57
Пост в форуме Раннее развитие

Дети наше будущее

Мне 34 года, у меня растут две очаровашки доченьки, первой уже 11 лет, а малышке еще годика нет. Хотим с мужем идти в ногу со временем, поэтому решили, что ранее развитие это эффективный способ не только для продвинутых родителей, которые хотят, чтобы ребенок был всезнайкой.
В общем, начали мы с малого, покупаем только умные игрушки и развивающую литературу для малышей и их родителей. На данный нашей малышке всего 11 месяцев, так как я воспитатель в детском саду и опят развития детей есть. Стаж работы в детском саду 14 лет. Наша дочурка уже отчетливо произносит некоторые слова, такие как мама, папа, баба, и другие, это не только радует нас как родителей, но и виден первый результат работы с ребенком.
Совсем недавно зашли в магазин купить там печеньку к чаю и тут дочка говорит "тетя", знакомая чуть не свалилась, "как моему сыну почти 2 и разговаривает невнятно, да и больше мычит, чем говорит"- пожаловалась она. А ей объяснила, что нельзя с малышами сюсюкаться и нужно произносить все слова отчетливо и не спеша. Чтобы ребенок услышал все звуки и тогда не сразу конечно постепенно будет результат. Я, как мама тем более зная методики обучения все время стараясь и на прогулке и в доме постоянно о чем то говорить. Любой предмет у меня в руках описывается и называется правильно. Кстати немаловажный фактор и то, что все члены семьи поддерживали вас, в том числе дедушки и бабушки, которые просто обожают наших детей, именно поэтому стараются их всячески баловать и сюсюкать
Необходимо объяснить им причину и их последствия такого поведения. Ведь легче научить правильному произношению сразу, чем потом переучивать длительный период, а это зачастую может привести к серьезным проблемам в развитии ребенка.
Малышке 10 месяцев она с радостью повторяет простые слова и слушает стихи и песенки. С удовольствием нам подражает. Улыбается и радуется при виде музыкальных игрушек и красочных книг. Уже начинаем читать понемногу, тоже дает отличный результат. Ведь читая ребенку качественную художественную литературу, вы не только обогащаете словарный запас ребенка, а также у малыша прекрасно развивается мышление, фантазия и литературная речь, то есть ребенок, разговаривает словами из книг и разных произведений. Первая дочь уже в 4 года читала свободно, с удовольствием рассказывала мне стихи и сказки. Младшую планируем научить еще раньше чтению и всеобщему развитию.

А еще муж мечтает, чтобы наши дети выучили иностранные языки, к сожалению, старшую доченьку мы не имели возможность, да и, наверное, опыта тогда было маловато, поэтому начала учить иностранный язык только во втором классе по школьной программе.
Думаю, что маленькую уже в 3 годика отправим на курсы обучения для малышей иностранному языку. Очень хочется максимально вложить знаний в детей, ведь дети, как известно наше будущее и если сейчас постараться всему научить ребенка, непременно потом результат будет превосходный. Конечно, постоянно поддерживать и развивать ребенка на протяжении всего периода, не только дошкольного, но и школьного и даже юношеского.
Очень рады, что у нас родилась такая прелестная малышка. Ради нее хочется горы перевернуть, все чего знаешь научить и передать ей, ведь она такая маленькая и ей все хочется потрогать изучить увидеть. Мух поддерживает всячески меня, тоже принимает активное участие в жизни и развитии доченьки. Безусловно, отцовский опыт и пример очень нужен ребенку, вот он и старается.
Каждый новый день происходит, что то новое, доченька радует нас новым шагом в своем развитии, а мы наслаждаемся ей как самым дорогим, что есть у нас на этом свете. Она уже сейчас радует нас своими способностями. Повторяет движения песенок, и даже некоторые слова. И пусть она еще совсем малышка, и как говорят некоторые, ничего не понимает, мы с ними в этом совсем не согласны.

Сами тоже много читаем познавательной литературы, пробуем новые способы и методы обучения раннего развития.
Уверена, что все удастся, ведь ранее развитие это отличный способ начать общение, развитие раньше и по новым эффективным методикам.
Хочу сказать, что нет ничего дороже и любимей для нас родителей чем наши собственные дети, и если сейчас постараться их всесторонне развивать, то и потом будет отличный результат. Дети наша гордость наше счастье!

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

У меня тоже двое деток сыночку 9 мес., а дочери 3 года 7 мес. Я тоже практиковала с дочерью раннее развитие ( умные игрушки, книжки, рисовали, учили цифры и буквы). Вот только сколько я не занималась с ней толку было мало. Она упорно не хотела повторять за мной цифры, буквы, цвета и т. д. и даже рисовала она до 3-х лет каляки-маляки! Я очень расстраивалась и переживала по этому поводу. Зато физическое развитие дочери меня очень радовало: в 9 месяцев она самостоятельно ходила и даже танцевала, в такт под музыку качала головой и руками. Чуть позже полюбила смотреть на компьютере как маленькие детки занимаются художественной гимнастикой и даже стала за ними повторять упражнения. Видя такое поведение моего ребёнка я сделала выводы: с учебой у неё будут проблемы, а вот в спорте она может добиться успеха. В 3 года и 5 месяцев дочь пошла в садик и на танцы. Через месяц дочь попросила купить ей цифры и буквы, а ещё через пару дней она стала считать без проблем до пяти на английском языке, знает абсолютно все цвета и даже оттенки ( не путает где розовый, а где малиновый), стала красиво рисовать и т.д. А вот с танцами не сложилось! Не хочет ходить. Подводя итог к сказанному я поняла: всему своё время и ребёнок сам всему научиться! И заставлять его не надо! Вот и сын теперь смотрит на сестричку и в развитии не отстаёт!

#

Вы большая молодец, что столько усилий дарите своим детям. И это, конечно же, даёт результат, даже если он не совсем такой, какого Вы ожидали. Но, поверьте, "сам" ребёнок никогда , ничему не научится, по крайней мере хорошему. Так что продолжайте развивать детей, а уж в какой сфере у них проявится это развитие, зависит от природных задатков.Желаю удачи!

#

Новые методики нужно правильно использовать, как не крутите а это ребенок, и его нужно развивать по годам, не нужно насильно ребенку впихивать то, что он не может понять.

#

а мы не насильно мы все по тихонечку

#

Я не против раннего развития, но расскажу вам историю из жизни: был, да и сейчас есть частный детский сад, в котором созданы все условия для развития детей. Как это сейчас модно, разновозрастные группы, английский, китайский, йога, айкидо, ритмика, уроки вокала, логопед и все остальные занятия по программе, воспитатели доброжелательные, грамотные, внимательные, игрушки заказаны из Америки и Германии, питание индивидуальное для каждого ребёнка, бассейн и т.д. А дети сначала очень интересуются всем, такой происходит скачок в развитии, а где-то через пол года их невозможно загнать на эти все занятия, они хотят весь день бегать и НИЧЕГО не учить, не петь , не лепить из теста, даже театрализация их не привлекает..... Мораль сей басни такова - не заставляйте детей учиться, развитие ребёнка происходить не плавно, скачками, сегодня его интересуют цифры, завтра сказки, послезавтра - ничего. Идите ЗА ребёнком, а не тащите ребёнка за собой.

#

У меня двое деток, недавно им исполнилось 5 и 3 годика. Все мои надежды, что старшая умненькая, потому что я занималась ее развитием, разбились вдребезги после рождения младшей) Вкратце, старшая в 5 лет свободно читает, свободно пишет (это значит быстро, не по слогам, пишем, конечно, печатными буквами, но уже изъявила желание учить прописные), рано начала разговаривать, рано выучила длинные стихи. Разговаривать предложениями начала с двух лет. Примерно до 2 я с ней и занималась, потом родилась младшая и я переключилась на нее, а занятия со старшей продолжились урывками, и совсем не так, как когда она была у меня одна.
Младшая, 3 года, только недавно начала более-менее разговаривать, конечно, нечетко, невнятно. Поверьте, усюсюканья не было у меня ни с одной из дочек) Вчера и сегодня выучили буквы А и П. Стихи, естественно, не учим. Рисовать не умеет, и не хочет даже стараться. Старшая рисует лучше меня))) Так что я поняла одно, если в ребенке заложено что-то - то РР ему поможет раскрыть потенциал, а если ребенок не хочет учиться - насильно его не привяжешь и не заставишь. Значит она будет талантлива в чем-то другом, просто я пока не открыла в чем Wink

#

Я считаю,что на одном раннем развитии не стоит зацикливаться. Развитие не должно быть ранним, а должно быть своевременным.
Для меня как для мамы приоритетным является сохранение здоровья, в том числе и психологического, и духовного, и физического, а потом уже учеба. Поверьте, если ребенку будут необходимы знания, он будет их черпать даже из тех источников, из которых вы бы никогда не подумали заниматься.
Вывод следующий. У нас никогда не стоит выбор - идти на улицу бегать под дождем или заниматься с книжкой дома. Мы идем под дождь, и бегаем, и дурачимся. Да, в наших неполных 2 года мы только начинаем говорить, но мы болеем редко, и если ОРВИ, то не более 3-х дней. Вобщем, прежде всего здоровый образ жизни, а уж потом раннее развитие.

#

А я вам вот что отвечу совсем недавно до беременности занималась индивидуально с ребенко, исключительно его всесторонним развитием, результат в 3 года ребенок читал, знал все что знает 6 летний ребенок, кроме того английский теннис, плавание, музыка и многое другое. Читал Пушкина и многих других авторов на память, даже стихи на других языках. Так что уважаемые я во многом с вами не согласна. Чем больше вложишь, тем лучше, конечно мы много гуляли и занимались спортом, хочу сказать что дурачится под дождем отлично, но еще лучше учить стихи гуляя, рассказывать сказки и песенки. Это мой опыт и результатом были довольны как родители ребенка, так и я.

#

Дак никто и не говорит, что лишь дурачимся под дождем. Конечно же поем песенки, и стишки читаем. Но все на природе. Хотя на данном этапе дочке больше нравится с другими детками в куклы играть, кашку из песочка варить, нежели читать книги. Такое вот у нас беззаботное детство.
Думаю, в 3 года может захочется ей читать, то и Пушкина выучим. А пока я следую желаниям ребенка, никакого насилия. Не хочет читать - бросили, идем прыгать на батут и висеть на турничках.
Мне вот интересно - если бы вы предложили прыгать на батуте в парке или учить Пушкина, то что ваш воспитанник выбрал бы?
Раннее развитие прежде всего надо взрослым, а не самому ребенку. Чаще амбициозным мамам, которые хотят похвастаться - а мы вот уже Пушкина учим...

#

Почему-то многие забывают, что дети просто сами по-себе разные...Даже у родных братиков-сестричек разные темпераменты и то, что мог легко один ребёнок, может быть не под силу второму. Например, моя доня в восемь месяцев уже говорила и мама, и папа с бабой и даже дай-дай. А сынишку в 2,5 года я, не выдержав, оттащила к логопеду, потому, что он в это время употреблял два слова: дать и пить... Но занимались мы с ним, как раз больше и никогда не сюсюкались. Дочь легко сама читала с пяти. Сын никогда не любил читать и до сих пор только учебники по медицине читает. В школу оба пошли рано, в пять лет. В обычную школу. Если ребёнок позже заговорил или прочитал - не значит глупее, Мой сын, заговоривший к трём и в третьем классе читавший по слогам, поступил сам в мед. вуз и учится со стипендией. Дочь тоже.
Я думаю, что не так важно, во сколько ребёнок заговорил или стал читать (в 10 все читают почти одинаково), главное то, сколько в крошечном возрасте с ребёнком общались, сколько ему рассказывали и показывали.

#

И я согласна с вами уважаемые мамочки ,которые получив 3 года по уходу за ребенком,не теряют время попусту!
У меня доченька старательно листала книги с тонкими страницами с 10 месяцев и это ей было действительно интересно (порвала только одну страничку), а в годик она уже показывала на картинках не только "дед и баба,котик и собачка",а знала где самокат,груша,антилопа и др.Сейчас в год и четыре она различает цвета(желтый,синий,красный,зеленый),Показывает на карте материки, мы с ней лепим пластилин,рисуем красками,мелками.Играем пальчиковыми куклами в сказки. И что же в этом плохого?
Мне кажется что мало того что у ребенка развивается память, моторика, мышление,самостоятельность,так еще и вы, любимая мамочка,получаете удовольствие от проведенного вместе времени. Да еще и результаты не заставляют себя долго ждать!
Конечно всему есть предел и переусердствовать тоже не стоит,но рассчитывать на то что возможно что-то получить ничего не заложив в ребенка ,мне кажется,бессмысленно.
Я ЗА разумное раннее воспитание,и за выращивание самостоятельных,эрудированных деток!!!

#

Конечно не плохо, то что вы делаете это тоже часть раннего развития, ведь не даром говорят рука развивает мозг ребенка, и то что вложили до 7 лет очень поможет ребенку в дальнейшем развитии и никто не говорит что нужно детей детсва лишать, конечно бывают дни когда и ребенку и маме нужно просто подурачится отдохнуть и это правильно я считаю, но не пускать же все на самотек и пускай ребенок растет и развивается сам по себе, что и делают многие, я например хочу чтобы мои девочки развивались так, я считаю свои поступки правильныи

#

Ребёнок будет прекрасно всё воспринимать и учиться если отношение к нему отца и матери равноценное. Конечно, этого не так легко добиться, но уделять внимание малышу стоит с самых малых лет его жизни. Как и что говорят родители он воспринимает больше на интуитивном уровне и получает первые впечатления от этого.