Обновлено 30.01.2014
Пост в форуме Раннее развитие

Нужно ли водить ребенка полутора лет в развивающие центры

Прежде чем вести ребенка в подобный центр, узнайте, по какой программе ведется занятия и кто их будет вести. Школьные учителя едва ли подойдут для этого. Педагог должен знать особенности детей именно этого возраста и уметь работать с ними.

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

пользы-куча. и для малыша познавательно, и с детьми учится общаться.педагоги и методики тщательно подобраны.

#

Нам 2.8. Мы не ходим в центры, но много гуляем, общаемся. Развитие происходит в общении, специально ничего делать не надо. В 1.5. лет ребенок еще нуждается в маме и папе-это главные учителя. Прислушивайтесь в малышу и себе, все приходит в свое время. Чтение книг малышу- уже развитие, совместное творчество-также развивает. Удачи!

#

Дочке 1.5. Мучилась долго записаться или нет в центр творчества и развития. Все решила соседка, они посетили 2 занятия и бросили, по рассказам поняла что для такого возраста это лишнее. Если не ленится то и сама мама может дать ребенку все что там предоставляют. Wink

#

Мы не ходим и я считаю, что мама сама может в таком возрасте, обучить ребенка и развивать его согласно своим требованиям.

#

Если ребёнок воспитывается дома, а не в садике, то желательно водить его в какой-нибудь развивающий центр просто для развития навыков общения со сверстниками. Этому мама не научит, как бы она не ленилась и не старалась.

#

А я сынулю начала водить в год и три месяца. И ничуть не жалею. Занятия вела логопед-дефектолог. Как бы мы ни старались, столько игровых методик развития мы не знаем. Ребёнку было интересно. Вначале занималась с ним. Потом дети привыкли к преподавателю. В саду пригодилось во время адаптации.

#

Я водила старшую... Ну, обычно старшим всегда больше всех достается. Во всех смыслах.
Реально, нам вдвоем было скучно сидеть дома, пока папа на работе, вот мы и ползали.
Надо только хороший центр подбирать, не при садике. Мы толкнулись в один такой, понравилось. Потом перешли в другой - полный отстой... Уравниловка, детей заставляют делать все как по программе, чтобы как все... Моя даже плакала, мы сразу ушли оттуда.
А теперь, когда еще двое родились, им уже не скучно втроем, дома у нас получается развитие лучше всех: играем, читаем, поем, танцуем, лазим по шведской стенке...
Я все материалы сохраняла от занятий, теперь их активно используем, старшая в роли учителя выступает, помогает мне.