Обновлено 30.10.2013
Пост в форуме Дошкольник

Моя принцесса отставала в развитии речи но мы это пережили

Моя дочка родилась 15 апреля 2006 года, это был мой второй ребёнок. Первая у меня тоже дочка разница у них в двенадцать лет не маленькая. Я уже была не такая молодая, но родила нормально здоровую девочку, росли мы и развивались нормально только очень долго не начинали говорить. У меня было с кем сравнить потому что первый ребёнок у меня начал говорить рано и без умолку тараторила . Муж мой говорил, что не чего страшного, первое слово она с казала слова папа в один годик, мы очень радовались потом пыталась что то сказать но мы её плохо понимали, все на языке жестов. Я все больше волновалась, спрашивала у детского врача что делать он говорил развивать мелкую моторику. Мы с ней лепили перебирали мелкие предметы, но прогресса всё не наблюдалась. Пыталась посоветоваться с мужем, а он мне говорил вот пойдет в детский садик там и научится говорить. Но уже подходила время идти в детский сад, но мы все продолжали друг друга плоха понимать. И я в тай не от всех родственников решила обратится к логопеду. Первая дочка у меня не выговаривала одну букву "р" и мы уже обращались к этому специалисту, и я повела мою младшенькую к логопеду, она сказала что у нас слабые мышцы языка не правильно ставит язык и куча разных проблем с речью мы не выговаривали почти все буквы алфавита. Я переживала что мы не справимся с ней, но мы всё смогли. Мы начали ходить заниматься, и дополнительно тренировались дома. Каждый вечер я заставляла ребёнка трёх лет тренировать язык, делали упражнение трубочку, прижимали к нёбу, говорить разные трудные слова, она уставала, плакала, а иногда даже норовила убежать с занятий и я её ругала скрепя сердце и заставляла идти заниматься. Но впереди был детский сад где были дети которые могли её не понять. Но вот она уже проходила месяц и оказалась, что в саду она не одна такая и у неё появилась даже подружка. Ну вот в друг появилась новая проблема, она начала повторять слава не правильно, повторяла за своей подружкой. И мы с мужем решили найти садик с логопедической группой. Мы нашли такой и перевили её туда. Теперь мы занимались в детском саду, дома и на дому у логопеда. Ей это уже началось нравится и она перестала уставать. Мы потихоньку начали выговаривать все буквы, к началу первого класса. Но это могло все произойти раньше если бы я не занималась само лечением, а сразу бы повяла к логопеду и устроила в этот детский сад. Благодаря тому что мы пошли в этот садик, мы научились говорить, писать правильно, читать и всему тому что должен знать ребёнок первом классе. Логопед нас научил проговаривать каждое слово когда она пишет что бы слышать, что она пишет. Всех родителей в логопедической группе воспитатели предупреждали, что у ребёнка будут проблемы в школе с чтением, русским языком. Но у нас оказалась все наоборот, по чтению у нас отлично всех лучше читаем стихи, за диктант первый у нас пятёрка. С учёбой все у нас замечательно. Я радуюсь, когда она выбегает из кабинета и с радостными горящему глазами бежит и кричит мамочка у меня пятёрка, и это все чётка и правильно. Мы прошли с ней все слезы, не понимания даже ругались но мы с ней вместе сила. Иногда мне хотелось все бросить, но не сделала это ради своего ребёнка. Мне было приятно услышать от нее - мамочка спасибо что тренировалась со мной. Я знаю что её попросила это сказать моя старшая, но мне очень было приятно слышать эти слова от моей принцессы. Все это делалось ради нее и её же будущего. Любите своих детей и верьте в них иногда они сильнее нас. Я очень люблю своих девочек, они у меня самые лучшие.

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Вы молодец и еще Вы очень мудрая мама. А вообще очень часто встречаются проблемы с речью у детей, практически все они решаемы при большом труде и упорстве.

#

У нас тоже плохо с речью. Без занятий никуда. Очень хорошо помогает пение песен. Результат появляется после двухнедельных занятий.

#

У меня тоже были проблемы с сыном, логопеда нет в городе, поэтому занималась с ним сама по программам. И все наладилось, главное вовремя заняться проблемой и не запускать.

#

А нам год и месяц и мы были у педагога, плановое обследование, она проверяет речь, сколько слов говорит и многое другое. Так вот мы пока что говорим семь слов и она сказала что это мало и у нас не все в порядке. Я вот понять не могу, как это можно говорить, если ребенку всего год. Сегодня она говорит семь, а завтра пятнадцать скажет. Назначила лечение, но невропатолог посмотрела и отменила его. Посмеялась и сказала, что все хорошо и вот кого слушать.

#

У меня похожая история - младшая дочка нечетко разговаривает - ей 3 года. Сколько я ходила по врачам - все отвечали, что всему свое время, заговорит. Родственники тоже отмахивались - мол, паникую зря. И когда проходили врачей при оформлении в детский сад - ни невролог, ни педиатр - никто ничего не ответил толком на мои жалобы, что ребенок плохо разговаривает. Со старшей дочкой я хожу к логопеду. Спросила совета у нее, она посмотрела младшую, послушала и направила в речевой центр. Там поставили диагноз - дизартрия. То, о чем Вы написали - плохо работают мышцы язычка. Пошли мы все таки в обычный сад, так как логопедический очень далеко от нас. Ходим к логопеду и занимаемся дома. Очень переживаю по поводу нашего решения отдать в обычный сад. Сердце болит, но пока выхода нет. Если не будет улучшения - будем переводиться.
Нам кроме массажа язычка еще назначили Цераксон принимать. Сказали принимать в комплексе с лечением у логопеда.

#

Все дети разные и к каждому нужен индивидуальный подход. У меня старшему сыну уже 14. С речью всё в порядке. И говорит, и читает отлично и учиться на отлично. А заговорил почти в 3 года, но говорить начал всё и сразу. ходили мы в обычный детский сад. У среднего ( ему 11) были проблемы правильностью произношения. Всё время путал падежи, но и с этим мы справились самостоятельно. Стали больше читать и постоянно поправляли. Сейчас он ведущий детских передач на ТВ. С младшим проблем больше всего. Он в 4 года не выговаривал половину букв. Обратились к логопеду. Логопед поставил нам звуки, а тренируемся мы дома. Остались только шипящие. Нам 6 лет. Ребёнка не напрягаю с занятиями, занимаемся в свободное время при хорошем настроении и в игровой форме. Проблем с обучением тоже нет никаких. Учителя на него не нарадуются. Главное во всём этом процессе ( Это сугубо моё мнение) не заострять внимание ребёнка на том, что он не такой как все, что у него какие-то проблемы. Ребёнок не должен себя чувствовать ущербным, а должен быть уверенный в себе не смотря ни на что и тогда все проблемы решаются легко.

#

Моя младшая дочь тоже заговорила очень поздно. Первые связные словосочетания появились после трех. Очень беспокоилась и постоянно консультировалась с неврологом и логопедом. И, как показала практика, все исправилось, когда появилось дополнительное общение. У меня с дочерью была практически интуитивная связь. А когда ее перестали понимать в ближайшем окружении, дочери пришлось научиться говорить. Отставание конечно есть, все-таки речевой аппарат нетренированный.