Обновлено 11.09.2013
Пост в форуме Раннее развитие

Интеллект ребёнка

Приветствую всех кто сейчас на сайте! Моей малышке уже 6 месяцев. Она очень подвижная и любознательная. Подскажите пожалуйста с какого возраста нужно развивать интеллект у ребёнка? С чего начать? Заранее благодарю.

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Здравствуйте! Начните читать ребёнку книги, так как чтение является основой интеллекта. Способности человека формируются в самом раннем возрасте, а именно до 3-х лет. Когда идёте с малышкой на прогулку, не сажайте её в коляску, лучше возьмите на руки, рассказывайте обо всём, что вас окружает. Постоянно разговаривайте с крошкой и она тоже будет вам отвечать (по своему конечно). Моему сынуле 1 год 3 месяца. В книжном магазине я преобрела несколько плакатов (азбука, цифры, животные), повесила их на стену в детской. Занимаемся каждый день по 10-15 минут.

#

А мы смотрим развивающие мультфильмы с четырёх месяцев. Ещё можно смастерить карточки с простыми словами, такими как "МАМА" или "ПАПА". Писать слова нужно чётко, крупным шрифтом, чтобы ребёнок мог визуально их запоминать, таким образом детки быстрее осваивают чтение.

#

Слышала, что интеллект зависит от наследственности, но и еще во многом от того, как мы его будем развивать. Моему малышу сейчас 5 месяцев. Очень энергично развиваем моторику. Пробуем на ощупь разные предметы. Теперь всеми незаслуженно забытые пирамидки - это просто замечательная игрушка. Играем с разноцветными кубиками. Например разбираем их по цветам, также играем с формами: например куб, шар или трапеция, все раскладывает по кучкам. А на ночь я всегда ему напеваю разные песенки.

#

Развивать ребенка надо с самого рождения. Малыш все понимает, очень внимательно Вас слушает и все запоминает. Если бы было по другому, то это бы признаком нехорошей болезни.

#

Начните с года, ребенок будет, вас понимать: игры, книжки, полностью уделите время и все получится.

#

Я своему сыну начала читать и показывать книги 2-х месяцев. Ему уже год и 2 месяца, у него много любимых книг, он узнает там многие предметы (очень многие!), показывает их. Так же очень полезно деткам с раннего возраста слушать стихи. Детских стишков привеликое множество. Выбирайте те, которые ребенок слушает с наибольшим удовольствием. Пирамидки, кубики - все это стало интересно моему сыну где-то месяцев с 8-ми. Но ведь все дети индивидуальны!

#

Обязательно читайте книжки детские, и не просто читайте, а описывайте все, что видите на картинке, побольше читайте стихов. Слыша рифмы, у ребенка потом не должно быть проблем с памятью. Показывайте предметы, называйте цвета. У сына (ему год и 2 месяца) несколько мячей, разными цветами, так вот он уже запомнил 3 цвета - желтый, красный и синий. А вообще, все должно быть естественно. Играя, детки сейчас учатся.

#

Развивать интерект нужно в любом возрасте. для каждого возраста существуют свои методы. В вашем возрасте можно заняться построением кубиков например, пирамидок.

#

Побольше читайте ребенку книжки и желательно с большими и красочными картинками. А еще можете попробовать показывать, предварительно вырезанные, фигуры разных цветов. Например - желтое солнышко, голубое облачко, красный цветочек.

#

В этом возрасте близкие люди являются для младенца не просто необходимым условием развития, но его источником. Сам ребенок никогда не смог бы выжить, именно взрослый, окружая его вниманием, заботой и уходом, помогает ему нормально сформироваться. Поэтому главное, это как можно больше общаться, взаимодействовать со своим малышом.

#

Учёными установлено, что у ребенка закладываются и развиваются познавательные способности в период с рождения до 3 лет. Это происходит благодаря изобилию новых впечатлений, которые получает ребенок в период наилучшей гибкости мышления и готовности к обучению. Поэтому в этот период нужно уделять максимум внимания развитию малыша и создать для него развивающую среду. А так как для ребенка любое обучение - это увлекательная игра, поэтому играйте. Играйте в игры, развиваюшие мелкую моторику, мышление, память, речь, координацию (пальчиковые игры, массаж, считалочки, книги-листалки, песенки, сказочки, музыкальные развивающие игрушки и т.п.).

#

Главное не перестарайтесь с чтением, интеллект ребёнка в 5 месяцев развивается благодаря тактильным ощущениям. Побольше обнимайте ребёнка, ласкайте, рассказывайте, что происходит вокруг вас, играйте с ребёнком в привычные детские игры пирамида, погремушки.

#

Да можно уже с 2 лет развивать интеллект. Пускай подумает, как расставить нужные фигурки. Все это не помешает ребенку в общем развитии. Уже, как изучит числа и элементарную арифметику, то можно и с добавлением и с вычитанием поработать!

#

В 6 месяцев малыша особо развивать интеллектуально не стоит, он сейчас наблюдает за всем, что его окружает, любит все попробовать на зуб и пощупать ручками. Главное - общение с мамой и папой. Не торопитесь в этом плане.

#

Для того, чтобы ваша девочка хорошо развивалась в интеллектуальном плане, побольше с ней общайтесь. Разговаривайте, пойте ей песни, показывайте и называйте предметы, людей и животных. Купите книжки с картинками, это конечно после года, дайте цветные карандаши, пусть пытается рисовать. Хорошо почитать сказки и показывать нарисованных в книге героев.

#

Интеллект можно развивать с 2-х лет, а сейчас не надо над этим особо заморачиватся. Пусть ребенок пока сам познает этот мир.

#

Что значит не нужно заморачиватся и что такое с двух лет, а до этого он что овощем должен жить. Развитие интеллекта нужно начинать с рождения. Разговаривая, читая книжки, стишки-потешки, все показывая с коментариями, это что не развитие интеллекта. Ребенок учит все, слова, формы, различает цвет консистенцию, температуру. Это все основа, или вы думаете что человек сам как то это все выучит или он уже родился с этими познаниями. Дети которые растут в неблагополучных семьях в которых их воспитывают собаки да коты умеют совершенно другое, но не способны к нормальной речи, поведению и социализации.

#

Я начала развивать с рождения. Стишки, потешки, например сорока-ворона, идет коза рогатая. В 3 месяца они уже отлично понимают интонацию и осознанно улыбаются. Мой ребенок начал очень рано произносить слога, причем не просто так, а на каждый предмет свой слог.

#

Просто уделяйте малышу как можно больше внимания, показывайте, все предметы и действия озвучивайте словами, пейте колыбельные. Этого вполне хватит для развития на данном этапе.

#

Главное - побольше общайтесь с ребенком, играйте, разговаривайте, улыбайтесь, пойте песенки и рассказывайте сказки. Не забывайте про традиционные игры-общения, такие как Ладушки, Сорока-белобока, пальчиковые игры. Показывайте и называйте дочке окружающие предметы, подбирайте развивающие игрушки... Вообщем, все то, что большинство мамочек делает интуитивно, без какой-либо теоретической подготовки.

#

Мое мнение: развитие ребенка идет по собственной программе. Наше дело замечать это и помогать. По мере сил, но без насилия.

#

Ученые и психологи доказали, что то, что ребенок очень быстро и легко учит и запоминает в возрасте от рождения до 3-х лет, потом ему дается намного сложнее и занимает больше времени и усилий. То есть никто не говорит, что в 4 или 5 лет ребенок не сможет научиться чему-то, просто в 2 это ему сделать легче. И не надо удивляться, на самом деле читать ребенок до 3-х лет проще учится, чем через 2 года. С рождения ребенок как губка впитывает всю окружающую его информацию, поэтому не жалейте поделиться с ним своими знаниями. Также доказано, что на пальчиках есть нервные окончания, отвечающие за умственное развитие. Так что делайте ему массаж пальчиков и играйте в пальчиковые игры, типа "сорока-ворона".

#

Нужно как можно чаще разговаривать с ребенком, комментировать свои действия - так вы разовьете его речь. Далее, займитесь его физическим развитием. Ползает ли ребенок? Очень важно, чтобы малыш не пропустил момент ползания, ведь ученые предполагают, что координация движений во время перемещений на четвереньках способствует в дальнейшем лучшей успеваемости в школе и большим творческим способностям.

#

Лично мое мнение, что с рождения. Вы вообще всегда должны его развивать. Помогайте познавать мир, пока он маленький. Думаю мама лучше свое чадо знает, и придумает как это сделать.

#

Чем раньше вы начнете, развиваться, тем лучше. Ученые говорят, что ребенок до 5 лет намного лучше воспринимает информацию, чем, когда он становится старше. Можно читать, рисовать и т.д.

#

Читайте ребёнку книги, рассказывайте стихи, пойте песенки, показывайте картинки, покупайте развивающие игрушки. Разговаривайте с ребёнком, дарите положительные эмоции. Это всё, что нужно ребёнку в шесть месяцев для его развития.

#

С рождения надо развивать интеллект ребенка. В наше время очень много методик для развития детей «чтение с пеленок», «школа семи гномов» и т.д и т.п. Игрушки развивающие. Очень важно для ребенка общение с мамой.

#

Вот как раз самое время начинать развивать! Как правило, в шесть месяцев малыши уже начинают ползать, ходить вдоль стеночки и перебирать в ручках различные предметы. Если вы мамочка усидчивая и с хорошей фантазией, то можно собственноручно смастерить различные развивающие коврики, кубы и манежики. Вариантов масса! Можно подсмотреть идеи готовых «шедевров» в интернете. Конечно же, можно всё это купить в магазине уже готовое, но в таком случае в вещь не будет вложена частичка маминой души. Да и стоить самостоятельно сшитая поделка будет гораздо дешевле аналогов из магазина.

#

Мы начинали как раз с 6 месяцев. Занимались по специальным карточкам с разными тематиками. Читайте книжки, побольше разговаривайте с малышом.

#

Для развития интеллекта рекомендую как и во время беременности, так и после рождения давать ребенку слушать классическую спокойную музыку, а музыку с ударными инструментами рекомендую исключать, потому что они плохо влияют на организм человека даже на физиологическом уровне.

#

Я думаю вы уже его развиваете, разговария с малышом, рассказывая истории, играя. На данном этапе этого достаточно.

#

Когда старшему ребенку исполнился один год, мы начали с ним в игровой форме заниматься по карточкам Домана (в инструкции рекомендуется начинать занятия с 6 мес.). Благодаря им, сын в 1 г. и 2 мес. знал всех животных, мог их показать на картинке и сказать, как они делают (например, собачка – «ав-ав», гуси – «га-га-га» и т.д.), а в 1 г. и 3 мес. сказал свое первое предложение - пусть маленькое, всего из двух слов, но предложение.