Обновлено 11.09.2013

Как формируется картина мира ребёнка в колыбельных песнях и рисунках маленьких детей?

Можно выделить три главных фактора, определяющих формирование модели мира ребёнка:
Первый - это влияние взрослой культуры, активными проводниками которой являются прежде всего родители, а затем и другие воспитатели.
Второй - это личные усилия самого ребёнка, проявляющиеся в разных видах его интеллектуально-творческой деятельности.
Третий - это воздействие детской субкультуры, традиции которой передаются из поколения в поколение детей и чрезвычайно важны в возрасте между пятью и двенадцатью годами для понимания того, как освоить мир вокруг.
Как в колыбельных и рисунках детей отражаются эти три фактора? Какие возможны примеры? Какую роль в формировании психологии ребёнка играют пестушки, потешки, приговорки?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

По моему, песни, которые Вы поёте ребёнку, и игрушки которыми он играет, оказывают влияние на формирование его характера и мировоззрения. Если ребёнок привыкнет к доброму и спокойному миру вокруг себя, то и сам вырастет добрым и спокойным.

#

По моему, песни, которые Вы поёте ребёнку, и игрушки которыми он играет, оказывают влияние на формирование его характера и мировоззрения. Если ребёнок привыкнет к доброму и спокойному миру вокруг себя, то и сам вырастет добрым и спокойным.

#

По детским рисункам можно увидеть как ребёнок воспринимает мир вокруг себя, а также его желания и важные для него моменты. Важно чтобы взрослые умели понять или так сказать расшифровать те события, которые заключены в рисунок. Хотя сейчас это можно сделать без проблем с помощью грамотного специалиста психолога.

#

Песни и поговорки очень сильно влияют не только на психоэмоциональный фон ребенка, но и на его словарный запас и речевую культуру. Поэтому общение с ребенком нужно обогащать поговорками и народными афоризмами.