Обновлено 24.10.2013

Школа раннего развития Монтессори и школа танцев для малышей

До трех лет я находилась со своими близнецами дома. И когда им исполнилось по два с половиной, я задумалась, что хорошо было бы как можно раньше социально адаптировать малышей, по возможности увлечь их и в то же время помочь им в развитии. А позже быть уверенной, что они будут замечательно себя чувствовать в садике и школе.
Через интернет я нашла студию для занятий по модной нынче в Европе системе Монтессори, читая отзывы, я решила попробовать, и мы записались на пробное занятие. Для детей до трех лет сопровождение взрослого на занятии является обязательным. В нашей группе оказались малыши от двух до трех лет. Всего пришло восемь малышей с мамами, бабушками или нянями. Приятная учительница ввела нас в класс и объяснила, что дети сами могут решать, чем заниматься. Вся комната была поделена на небольшие секции, где малыши могли выполнять обычные вещи, которые им не доверяют дома. Например, приготовить из механической соковыжималки себе апельсиновые сок, намазать с помощью маленького ножа (естественно тупого) себе масло на крекер, налить себе воды. Или же выполнять мытье полов или маленького окошка, это и стало любимым занятием моих сыновей, они безумно любят возиться с водой. Задача родителей помогать детям и объяснять, как пользоваться швабрами, кувшинами, как вытирать со стола, следить за техникой безопасности, а так же обязательно контролировать, чтобы после завершения какой-либо игры, ребенок сам или с вами убирал за собой. Так же была возможность рисовать на ватмане или лепить из пластилина. После занятия мы забрали семь картин моих сорванцов. Игры на логику и моторику вызвали восторг лишь у одного из моих чад. Хочу заметить, что мне не было сложно смотреть за обоими детьми, другие мамы и учитель помогали, так что у меня даже минутка, чтобы выпить кофе. В общем, царила приятная, дружелюбная обстановка. Занятие длилось два часа, а последние полчаса учитель собрала всех в кружок на ковре, предложила карапузам разные музыкальные инструменты, в виде бубнов, шариков с песком, барабанов, и мы все вместе пели детские песенки, а позже выполняли разные движения под музыку. Хочу заметить, что некоторые песни были на английском языке. В общем, моим мальчишкам все очень понравилось, и они не могли дождаться, когда мы снова пойдем на занятие. Кстати дома учитель тоже рекомендовала, как можно больше доверять дел детям, и честно сказать скоро были видны результаты. Мальчики стали самостоятельно одеваться на прогулку, убирать за собой кроватки и игрушки. Так же они мне помогали с уборкой, очень мило бегали по дому вытирали пыль, иногда сами мыли за собой тарелки. Конечно такие занятия, которые стоят достаточно дорого, я думаю можно самим воплотить дома. С малых лет, пока ребенку действительно все интересно приучать его быть самостоятельным, поощрять его заинтересованность в развивающих играх, лепке, рисовании. Я научилась доверять им маленькие задания, и уже вместе с ними, а также пришедшими к нам в гости моей подругой и ее детьми мы готовили кексы. Могу добавить, что радости детей не было предела, когда каждому дали подержать в руке миксер.
Мои дети сами по себе очень активные, и наша учительница, заметив, что они очень любят музыку, посоветовала попробовать записать их на танцы. Ее коллега вела танцы для малышей, мне понравилась эта идея, так как детей можно было оставить на час в студии, и сделать себе небольшую передышку, думаю, мамы меня поймут. Занятие начиналось в десять, я привела мальчишек, и они с неохотой, но согласились остаться. Некоторые дети плакали, но нам вновь повезло учителем танцев, очень приятная молодая девочка смогла увлечь детей, и все родители смогли оставить покинуть помещение. Понаблюдав в окошко, я смогла увидеть, что дети не плачут, а заинтересовано повторяют за учителем элементы разминки. Вернувшись, я убедилась, что им все понравилось, но что является еще большим плюсом, так это то, что я без проблем смогла уложить их спать днем. В дальнейшем мы так же продолжили посещение танцев. Конечно это совсем не профессиональные танцы, что, в общем, нам и не нужно, но я вижу, что детям интересно, они общаются со сверстниками, учатся находиться в коллективе. Недавно у нас был открытый урок, где родители смогли понаблюдать, чему научились дети за месяц. Малыши сначала сделали разминку, потом имитировали под музыку движение различных животных, а в конце каждый показывал свои собственные па. Я довольна результатами этих занятий. В первую очередь потому что приятно выходить куда-либо вместе с детьми, и потом я наконец смогла направить энергию мальчиков в нужное русло, и конечно главное что им это нравиться и они счастливы.


Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.