Обновлено 23.01.2014
Пост в форуме Раннее развитие

Методики раннего развития

Сейчас раннее развитие приобретает все большую популярность. Мамы начинают заниматься с детками чуть ли не с самого рождения. Методик множество: Домана, Монтесори, Никитиных и пр. Все они направлены, как правило на развитие одних и тех же навыков: чтение, элементарный счет, цвета и фигуры, элементарные бытовые навыки. Как вы относитесь к столь раннему обучению ребенка? Это дань моде, или необходимость в современном, быстро развивающемся мире. Применяя методики раннего развития мы помогаем своему ребенку или лишаем его детства? Какую из методик выбрали вы для своего малыша? Каковы ваши первые успехи?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Моему сыну сейчас 1,5 года и где-то с месяцев 8 я начала задумываться о том, что стоит ли использовать какие-либо методики по развитию ребенка. Тем более живем мы со свекровью, которая не упускает случая подчеркнуть, что у нее дети в возрасте моего сына были умнее. Я много литературы прочитала по поводу необходимости раннего развития. Есть мнение, что дети, которые быстро развиваются в столь юном в возрасте значительно отстают в развитии в 6-7 лет. Потому стараюсь не усердствовать. Из традиционного каждый день читаем сказки, рисуем, слушаем детксие песни и аудиосказки, рассматриваем карточки с буквами и цифрами.

#

Свекровь не упускает случая подчеркнуть что у нее дети в возрасте вашего ребенка были умнее, как это знакомо, вы не первая от кого такое слышу.
Психологи утверждают что развивать ребенка в раннем возрасте необходимо именно игрой и общением. В возрасте полутора лет его не отдать ни на танцы ни на языки, так ваши методы я полностью поддерживаю. У нас сейчас популярно школы раннего развития, их организовывают сами мамочки, так что это увлекательно и не затратно. Собираемся с детьми и рисуем, лепим, общаемся. В их возрасте активное общение с себе подобными идет только на пользу!

#

Я считаю, что до двух лет не стоит нагружать ребенка обучением. А после двух уже можно понемногу учить цвета, цифры. А еще лучше записаться в Школу раннего развития.

#

У меня дочка уже пошла в 1 класс. Сначала я с ней занималась, потом забросила, так как в садике с ними занятия проводили, а потом опять в 3 года начала изучать алфавит, учить правильно держать карандаш, кисточку. Все это полезно, но есть маленькое НО!
Начали мы читать в 4 года, в первый класс она пошла со знаниями на 2, и вот теперь то и возникают проблемы. Ей просто не интересно. Она сидит и смотрит как остальные её сверстники учат буквы, слога, и т. д., а она уже книжки детские сама читает. И что мне её учить теперь, если программу 1 класса она знает, второго не буду давать. а сидеть на 1 месте - все забудет.
Лучше в самом ранем возрасте тренировать память, моторику, с 3 лет - мышление, что бы ребенок мог обьяснить почему листья жёлтые и с чем это связано. Не старайтесь перезагрузить ребенка. А свекровь - это монстр, который завидует что её время ушло!

#

ЗДРАВСТВУЙТЕ! хочу ответить Марии и Алле...Нашей доченьки сейчас 10 лет.Чем только мы не занимались с самого рождения!И по возрасту и не по возрасту...мама меня ругала и сейчас ругает,что я много хочу от ребенка.А я просто общаюсь с Софийкой на равных.Когда ей исполнилось 1,5 я вышла на работу и вместо того,чтобы отдать ребенка в садик,я стала брать ее с собой на работу(Работаю в доме детского творчества,художником.Отказалась от денежной работы в пользу ребенка,чтобы больше времени вместе проводить)Занималась она и сейчас занимается в разных кружках,много что попробовала и много что умеет.На сегодняшний день наши результаты это отличница в школе,сама стремиться!В муз.школе отличница по классу саксофона(уже5 класс,а в гимназии 4),с удовольствием английским занимается,шить начала....вокалом занимается с 4лет...много чего можно еще написать!ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА!!!И САМИ УДИВИТЕСЬ УСПЕХАМ!!!!Алла,переведите доченьку в другую школу,где ей будет ИНТЕРЕСНО!!!

#

Согласна. Не нужно спешить развивать "все и сразу" и забирать у ребенка детство. Успеет он буквы выучить и все остальное - тоже успеет.
А про свекровь... Вы знаете хоть одну мать, которая скажет, что ее ребенок глупее Вашего? Я не знаю, поэтому отношусь к подобным сравнениям совершенно спокойно.

#

Моему сыну уже 5,5 лет. Ни по каким методикам я с ним не занималась. Просто идем гулять- объясняю ему что, где и зачем. Дома в процессе игры что-то новое познавал. Алфавит рассказывала. Он запоминал понемногу. В 5 лет пыталась научить его его читать, но не нравится ему это. Решила пока отложить, до школы время есть. Считать немного умеет. Ну и в развитии он не отстает от своих сверстников. Мне кажется не нужно ребятишек мучить ранним обучением, пусть наслаждаются детством.

#

У меня такая же проблема с племяшкой, она тоже в первом классе. Так как у нас в семье много учителей, то ребёнка начали развивать чуть ли не с пелёнок. В 2 года она уже знала буквы и читала, в 3 начала писать, дальше пошли стихи, рисование, кружки. Сейчас ей в школе скучно и она не напрягаясь учится на отлично. Я считаю, что ребёнка развивать нужно, но постепенно, главное при этом, чтобы его не лишили детства.

#

Старшую дочь начала мучить с 6 месяцев и доманом и монтесори и всем подрят... итог в 2 года алфавит и счет, но память в этом возрасте не очень и приходилось постоянно повторять ранние знания. В итоге совсем отбила интерес к учебе у ребенка. Малой уже почти 5 лет, но читать отказывается...говорит не интересно. Сделала для себя вывод, не каждый ребенок способен выдержать натиск современных методик и мам. Подход к развитию должен быть только с взаимным желанием ребенка. Впихивать знания в них бессмысленно. До 3 лет пусть растут сами собой, а вот уже потом можно и потихоньку вводить обучение. И главное больше подвижных игр, в школе еще насидятся.

#

Ах, уж эти бабушки! Они, конечно, много знают и умеют, к ним нужно прислушиваться, но решение принимайте Вы сами. Сходите лучше к детскому психологу. Он определит уровень развития Вашего ребёнка и даст конкретные рекомендации, на что нужно больше обращать внимание. Каждый ребёнок - уникальный, поэтому нужен индивидуальный подход.

#

Я бы к бабушке с большим удовольствием отвела своего ребенка, чем к психологу. Вообще считаю, что в раннем возрасте водить ребенка к подобным специалистам нет необходимости. Лучше вас вашего малыша никто не знает. И помощь от вас он примет с большей охотой, нежели от незнакомого дяди или тети.

#

А мы начали развитие с посещения бассейна,пошли когда нам исполнилось пол года,ходим уже месяц два раза в неделю
Малышу очень нравиться ,тренировки проходят с опытным инструктором который показывает движения для малышей,учит нырять и навыкам плавания.Решила ходить в бассейн потому что именно занятия в воде тренируют и развивают все группы мышц.

#

А мы начали развитие с посещения бассейна,пошли когда нам исполнилось пол года,ходим уже месяц два раза в неделю
Малышу очень нравиться ,тренировки проходят с опытным инструктором который показывает движения для малышей,учит нырять и навыкам плавания.Решила ходить в бассейн потому что именно занятия в воде тренируют и развивают все группы мышц.