чт, 2011-07-21 21:30
Пост в форуме Дошкольник

Что делать, если ребенок съел пол баночки таблеток валерианы?

4

Мой сын (3 года) выпил у бабушки пол флакона валерианы, чем нас сильно напугал. Врач посоветовал выпить слабительное (касторовое масло), сделать клизму и холодное обливание, но может еще что-то нужно, понятно, что лекарства должны быть в не доступа детей, но это он у бабули из сумки достал, пока взрослые отвлеклись.

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Отзывы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Если ребенка осмотрел врач и не нашел ничего опасного, то, думаю, беспокоиться не о чем. Хотя я бы порекомендовала немного позже провести малышу полное обследование.

#

Я бы отвезла в больницу и потребовала чтобы сделали промывание желудка. Это не шутки. Полбанки валерианы - это не пара таблеток.

#

Конечно от валерианы сильного вреда не будет. Но ведь это могли быть другие таблетки. Когда в доме ребенок все лекарства должны быть очень далеко, чуть ли не под замком. А с такими гостями нужно проводить беседу, чтобы свои сумки с лекарствами не оставляли где попало, да еще и открытыми.

#

Сразу собираться и везти его в больницу, а лучше незамедлительно вызвать скорую помощь! И главное не переживать!