Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Отзывы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Вы знаете, я считаю, что надо подстригать, не на своём опыте, конечно, такие выводы, но после стрижки волосики становятся не только густые, но и крепче.

#

Не могу утверждать, что станут густыми, но что станут крепче и жестче, то верно. С ребенка надо стричь волосинки паутинки, ведь они тоненькие. Ничего плохого в том, чтобы остричь ребенка в годик не вижу, только "за".

#

Я считаю, что можно подстричь ребенка коротко, чтобы волосики, с которыми ребенок родился, сравнялись с новыми. Гуще волосы никак не станут, а вот жестче будут. Но брить ребенка налысо я не собираюсь, это вредно, можно повредить луковицы

#

Сына в год постригли под машинку, оставили 5 мм. После стрижки волосы стали рости ровнее и гуще, т.к. все тонкие волоски состригли и они сравнялись с остальными. Стригут скорее для того что бы волосам рости было легче, т.к. распределить питательные вещества на 5 мм длинны проще, чем на 10 см.

#

Я подравняла волосики дочке, челку выстригли и каре получилось, все неровности убрали. Сейчас уже волосики как то даже потемнее стали.

#

Существует старое мнение о том что в первых волосиках ребенку буде тяжело ходить ( будут головные боли и такое всякое), но на мой взгляд это предрассудки.

#

Мы сыну стригли в год под 6-ку. Волосики были коротенькие, но не налысо. Стрижка была просто необходима. У нас были очень длинные волосы, почти каре, да и была не ровная длинна

#

Здравствуйте. На мой взгляд такой необходимости нет. Если только - желание родителей. Мы своего сыночка первый раз стригли в год и семь. Причем совсем немного. Сейчас нам год и десять, снова планируем стрижку. Наголо не стриглись.

#

Мне кажется, что это скорее традиция или предрассудки. острой необходимости в этом нет. Хотя и вреда тоже не будет.

#

Необязательно. Нашей дочке 10 месяцев и волосиков не слишком много, а сейчас лето. Не хочется, чтобы девочка совсем лысой ходила.