Обновлено 14.09.2013
Пост в форуме Раннее развитие

Курсы раннего развития - обратная сторона медали.

Сужу по трем детям: они ходили с 2 лет на развивающие занятия и в различные кружки, часто без летних каникул. Теперь им 12, 13 и они не хотят ничего, просто общая усталость от учебы и полное отсутствие интереса к чему-либо.
Появляется мысль, что они просто устали учиться.
Теперь младшей 7 и у нее появляется та же усталость и нежелание ничего делать. Даже если речь идет о видео, или международной переписке или просто интересной книжке – все неинтересно.

Начинаю задумываться, что ранние развивающие занятия имеют обратную сторону медали.

А вы с таким сталкивались?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Сама с этим не сталкивалась, но у друзей девочка, приходя из детского сада, делает уроки. Конечно усталость накапливается. ребенку необходимо давать время для себя, пуст некоторое время делает то, что хочется. Ну а вообще, часто ребенка нагружают, чтобы, как говорят, он не болтался по улицам и не попадал в дурные кампании. С этой стороны родителей тоже можно понять. Я думаю, что надо найти золотую середину.

#

Проблема в том, что курсы раннего развития подходят не каждому ребенку. Если малыш не получает удовольствия от курсов, тогда лучше прекратить посещение.

#

Соглашусь, необходимо индивидуально к каждому подходить: кому-то нравиться посещать курсы в столь раннем возрасте, а у кого-то они могут напрочь отбить тягу к знаниям.

#

мои знакомые дети любили заниматься, ждали занятий...

напрочь отбилась охота сейчас, причем безo всякого видимого повода...

Вот и появились мысли, что дети глобально устали.