Обновлено 11.09.2013

Какие игры актуальнее всего для ребёнка в год и 2 месяца?

Подскажите пожалуйста - в какие игры лучше всего играть с ребёнком в год и месяц? Как часто и чем нужно заниматься с ним для его развития?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Мы играем в ладушки, сороку-ворону, строим башни из кубиков. А из подвижных нравятся прятки и догонялки. Все это развивает логику и координацию движений.

#

Наиболее актуальны - игры на развитие мелкой моторики. Чем больше работают пальчики - тем интенсивнее идет умственное развитие. Вы и сами заметите - ребенок играет с застежками, пытается отклеить что-нибуль, разорвать, разобрать, сложить, перекладывать. Захватывающие для него игры в ванной, с водой. Когда доберется до песка - будет то же самое. Важны тактильные ощущения - шершавое, гладкое, мягкое твердое и т.д. Очень важны речевые игры, на звукоподражание, потешки, забавы. Спортивные - на развитие двигательной активности - походить, побегать, попрыгать, фитбол.

#

Здравствуйте. Мы в этом возрасте складывали пирамидку, читали книжки. по ярким иллюстрациям малыш хорошо запоминает зверей, цифры. Пробовали лепить из пластилина. Рисуем карандашами.

#

Мы в таком возрасте начинали читать и листать яркие книжки. Кубики обязательно и даже пытались что-то рисовать.

#

Немаловажное значение в этом возрасте имеет мызыка. Можно слушать детские песенки или сказки. Именно прослушивание ведет к развитию внимания и усидчивости.

#

Кроме всего вышесказанного хочу добавить что играть можно во все, что угодно, лишь бы ребенку это было интересно. Я со своей дочкой в вашем возрасте активно учила цвета (в 1год и 4мес она мне уже правильно показывала пальчиком 5 основных цветов), геометрические фигуры. Для мелкой моторики играли с горохом, фасолью, пересыпали по емкостям разным крупу, параллельно изучая понятия "больше-меньше", "полный-пустой", но конечно же такие игры проводить нужно только вместе со взрослыми, под их тщательным контролем. Полезно также изучать на кукле, а потом закреплять на игрушечных зверях, взрослых части лица и тела, различных животных и их детенышей. В общем все что вам позволяет выдумать ваша фантазия!

#

Мы играли в кубики, машинки, листали яркие книжки, пирамидки складывали. Летом играли вместе с другими детьми в песочнице.

#

Мы старались играть в игры на развитие мелкой моторики: складывали кубики, листали яркие книжки, нанизывали кольца на пирамидки. Летом играли в песочнице с другими детьми.

#

Очень хорошо брать игрушки для развития логического мышления: пирамидки, конструкторы, кубики и т.д.

#

мы играем во все выше перечисленное! Кроме песочницы( у нас проблема-мы до их пор все тащим в рот! боюсь что песка наестся! что делать?

#

В рот они все тянут до 1.3-1.5...
В основном игры должны быть разнообразные, а не одно и то же: кубики, пирамидки, прятки, стихи, сказки. По методике Монтессори очень много всего. Но главное - ребенку показать несколько раз что-то самому, а через месяц-два он обязательно, не сомневайтесь, повторит и будет сам это делать. Дети очень хорошо запоминают и впитывают информацию. Увы, считают, что есть дети несообразительные, но на самом деле это родители ленивые. Даже из некоторых деток-даунов вырастают очень образованные, потому что родители постарались. Поэтому вопрос не в том, сколько надо заниматься, а как качественно и грамотно все сопоставить. В садике они постоянно что-то делают. Если ничем не заниматься - ничего само собой не придет) Всем удачи Smile