Обновлено 11.09.2013

Насколько результативно посещение полуторагодовалым малышом школы раннего развития?

У нас ребенок появился практически в одно время с ребенком у сестры мужа, сейчас деткам примерно по полтора года. Недавно сестра стала отводить своего сыночка в школу развития, они там рисуют и еще чем-то занимают деток и нам рекомендует туда записаться. Теперь я в раздумьях, ребенок еще не говорит ни слова, кроме того непоседа еще тот, вроде все понимает, но слушается через раз, много капризничает и одним делом занимается не более пяти минут. Стоит ли его в таком раннем возрасте уже водить в школы развития, не будет ли это стресс для малыша, принесет ли реальную пользу? Или может все же подождать, пока немного подрастет и заговорит, ведь насколько мне известно, лучше всего начинать водить малыша по кружкам годика в три, когда у ребенка появляется сознание?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Мы иногда посещаем такие занятия, доча учит буквы и слова, очень интересно!!!!

#

Мы начали посещать занятия в 1,6, но есть детки и младше. Сыну очень нравится. Они танцуют играют лепят рисуют и все вместе с дамами, потом мамы наблюдают, а там можно ребенка и одного оставить. Хорошая подготовка к д. Саду. Занятия проходя в игровой форме всего час, но им хватает. Даже я устаю. Сейчас нам 1,10 прдолжаем ходить. А то что не говорит не важно, там как раз побуждают к этому. Сейчас рот не закрывается, повторяет все подряд и уже предложениями шпарит.

#

В развивающий центр, я своего сына водила с года. Там с ними развивают мелкую моторику различными методами, это очень важно, ребенок тогда раньше заговорит и мозг активнее развивается. Мой заговорил по настоящему фразами в полтора года. И почему вы думаете, что у детей нет сознания до трех лет? Если ребенок уже может выражать свои желания, не обязательно словами, а "мычанием", показывая пальцем, плачем или смехом, то он уже многое осознает. На мой взгляд, сознание у ребенка появляется, когда он фиксирует взгляд на родных и начинает их узнавать. Он уже различает, что это родные, а это чужие. Вообще, если Вы активно занимаетесь с ребенком дома, не ленитесь, то можно никуда не водить. Но это ведь надо искать в интернете, как и чем заниматься, поэтому мне было проще водить. И я за раннее развитие, и ничего он не перегружается, ребенок же развивается во время игры (есть много различных методик, мне очень понравилась Домана - Маниченко, есть реальный результат). В раннем возрасте детям все интересно, лишь бы с ними играли, а потенциал мозга у них огромен, поэтому в год они запоминают больше, чем в три, в три, больше, чем в шесть. Я еще много могу написать на эту тему, но не хочу Вас перегружать, мне просто жаль, что многие недооценивают детей, а они ВСЕ гении!

#

В возрасте 1,5 года - это еще очень рано, хотя в развивающие центры записывают и с 8 месяцев. Если Вы не работаете, а находитесь с ребенком дома, то занимайтесь с ним сами. Уделяйте развивающим занятиям как можно больше времени. Вот будет Ваш ребенок знать буквы и считать в 2 годика, а отличить кустик от дерева не сможет - это к примеру. Я работала в школе и много таких первоклассников видела. Поэтому Интернет, специальная литература и много терпения Вам в помощь.