Обновлено 11.09.2013
Пост в форуме Дошкольник

Неоднозначная ситуация в саду

Любой детский сад конечно хочет показать себя с лучшей стороны, и наш - не исключение. Скоро туда приезжает какая-то проверка. Мои младшие дети ходят в одну группу. И воспитатели так тонко намекают, что на время проверки, мне стоит туда водить гриппующую младшую ляльку, как образцово-показательного ребенка, и придержать дома старшую, у которой поведение очень сильно хромает.
Подержать дома - не вопрос, но корректно ли это по отношению к детям?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Я бы на вашем месте поставила воспитателей на место. Какие же они воспитатели если не могут контролировать поведение ребенок?

#

Этого ребенка не могу толком даже я. Гиперактивная, и все тут. :((

#

В Вашем случае, однозначно не прав педагог в садике. Можно подумать, ваша девочка одна с таким поведением на всю группу. Вы поинтересуйтесь у воспитателя, все не послушные дети в садике в этот день должны сидеть дома?

#

Смотря как «хромает поведение», если она, к примеру, обижает других детей, то вы должны задуматься о том, как корректировать поведение ребенка, с психологом вместе. По поводу сложившейся ситуации, это ваше дело, вас попросили, но решение за вами, если вам неудобно делайте по-своему.

#

Гиперактивного ребенка очень сложная задача, требующая много усилий. Мы с трех лет решаем эту проблему. Но в общем и целом она и детей обижает сильно.
Вопрос в другом: Вот я одну дочку одену посимпатичней и поведу в садик. А вторая будет сидеть дома в спортивном костюме и ковырять в носу, т.к. мама вынуждена работать.
Боюсь, что старшая просто обидится и затаит злобу.

#

Любая проверка понимает, что дети есть дети. Каждый со своими особенностями поведения и темпераментом. Нормальный воспитатель должен найти подход ко всем детям и не делить их на "образцово-показательных" и "с хромающим поведением"!

#

Что это вообще за постановка вопроса, воспитатель на то и воспитатель, чтобы уметь воспитывать любых детей, уметь находит общий язык с каждым ребенком без исключения, а если она этого не может сделать, то грош ей цена как педагогу. Я все понимаю. что и дети сейчас почти все трудные, педагогам трудно работать, но вот возникает вопрос: почему у одного воспитателя вообще никаких проблем ни с одним ребенком, а другая почти на всех детей жалуется? Из личного опыта это пишу.

#

Они действительно у нас все замечательные, и я искренне понимаю их желание не портить статистику (а моя барышня на это очень даже способна) и сохранить себе остатки нервных клеток хотя бы на время проверки.
Я не против оставить дочку дома, меня волнует другой вопрос: как лучше объяснить все это ребенку?
Прочитать очередную лекцию на тему плохого поведения и заострить на этом особое внимание (дети ходят в сад с удовольствием и остаться дома сродни наказанию) или придумать правдоподобную историю, почему сестра пошла в садик нарядная, а она осталась дома, хотя и не больна?

#

Сколько не обсуждай подобные вопросы - корректно или нет - но проблема ведь остается и звучит она следующим образом: ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА НУЖНО ИСПРАВЛЯТЬ. И садик тут лишь индикатор проблемы.

#

Вы таким капсом пишете, что аж страшно становится. Подскажите, может есть такой универсальный метод, чтобы взять, и бац - исправить поведение?
Я и сама знаю что нужна коррекция, и десяток психологов, невропатологов и психиатр с ней работают.
Светила педагогики машут рукой и говорят - подождите, может она еще перерастет.

#

Дорогая Aly, методы исправления поведения для таких детей есть. И психологи знают о них. Но посоветовать вам эти методы они не имеют права, т.к. это противоречит конституцио-нальным педагогическим нормам. Для гиперактивных детей обычные педагогические методы не подходят, т.к. обычно гиперактивность возникает по психологическим причинам: отсутствие отца в семье либо игнорирование отцом семейных проблем. Именно отец дает, так называемую, железную дисциплину, которая так необходима при воспитании детей склонных к гиперактивности. Мой вам совет, жесткая дисциплина и ответственность. Как я поняла она у вас старшая, а это идеальный повод научить ребенка ответственности, к примеру, при воспитании младшей.

#

Что за глупости! Вы что, думаете, что вы у них такие первые?! Вы тоже, мамочка, молодец, что это за разделение такое? Я просто не понимаю этой ситуации, вы хотите выслужиться перед воспитателями, и не знаете, как выкрутится перед дочками? Мне, допустим, ситуация видится именно так. Я плевать бы хотела на их проверки, даже если была бы вероятность того, что мои дети разнесут этот садик!

#

А еще мне очень хочется, чтобы нас не выперли хотя бы из этого сада. Потому что в целом именно эти педагоги нашли наконец подход к ребенку. У кого есть подобные проблемы с ребенком, тот представляет, о чем речь. Снова менять сад, таскать бесконечно ребенка на приемы к невропатологам, психиатрам и психологам.
Сколько не рассуждай, гиперактивные дети - это сущее наказание и для родителей и для педагогов. Ни один психолог еще не дал однозначного ответа, как ежедневно успешно справляться с их выходками.