Обновлено 11.09.2013

Что развивать у ребенка в таком возрасте?

Нашему маленькому парню уже исполнилось 1 год и 9 месяцев. Говорит слабо, но понимает все. Координация движений тоже в норме. Читаем ему книги, показываем развивающие видео из интернета. Знакомые говорят, что сейчас нужно активно учить его говорить, а наш педиатр утверждает, что больше внимания следует уделять физической подготовке. На что Вы делаете акцент?

Да и еще, давайте поделимся, кто в какие развивающие игры играет со своим чадом. Думаю, этот вопрос интересен многим родителям, которые активно занимаются детьми.

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

На данном этапе - около 2-х лет - важно всесторонне развивать ребенка. Это время активного познания мира осязанием, зрением, обонянием. Например, можно делать коллажи из бумаги и мелких предметов разной фактуры - конечно, под вашим присмотром. Можно рисовать руками или даже босыми пяточками)

#

В данном возрасте с ребенком необходимо много бегать, играть, кувыркаться, можно ребенка крутить-вертеть, если не бояться родители. Также необходимо развивать сенсорику ребенка - детям очень нравится все потрогать и пощупать ручками. Сюда относятся различные пирамидки, матрешки, мелкие игрушки в большом коробке или мешочке, сортировка и группирование фасоли, пуговиц и тому подобное, можно знакомить ребенка с формой цветами, размерами предметов. Я сделала коврик с различными наполнителями (крупы, макароны). И для ручек занятие, и для ножек массаж. Очень нравятся детям в таком возрасте пальчиковые игры, последние помогают ребенку быстрее заговорить. И естественно, тесный контакт с ребенком, постоянный диалог - рассказываем и показываем ребенку что делаем, зачем и т.д. SmileSmileSmile

#

На мой взгляд, не стоит пытаться делать из нормального ребенка «особенного». Все придет в свое время, многие педиатры склоняются к мнению, что мальчики развиваются с опозданием, это норма.

#

Мы с полутора лет занимаемся развитием мелкой моторики, В разных книжках написано по разному, но принцип одинаковый. Вы рассказываете стишок показывая ребенку движения, а он должен повторять. Сначала можно держать своими руками и показывать, что нужно делать, а потом просто говорите, только медленно, а он повторяет.
Наша любимая:
Воробей живет (машем руками "Крылья") на крыше (Соединяем руки над головой "Домик")
В теплой норке(Обнимаете себя руками) домик мышки.
Домик пеночки(машем руками "Крылья") в саду (Руки вверх "Деревья")
У лягушки дом в пруду (хлопаем по коленям)
- Эй, цыпленок, (Правую руку вперед, или две руки ладошками вверх) где твой дом?
- Он у мамы под крылом (спрятать руку под мышку.
Несколько раз делали, а теперь я просто говорю а он сам делает. И пытается повторять звуками.

#

Прогулки на свежем воздухе - это физическое здоровье, развитие наблюдательности и мышления, плюс познание целого мира вокруг нас, и еще - это общение мамы и ребенка. Нельзя терять этого времени, когда ребенок только-только начинает свое ознакомление с внешним миром. Не кубики и книжки, а живое и настоящее всегда намного познавательней и интересней.

#

Физическое развитие на первом месте, ребенок также знакомится с животными, интересуется запахами, ощупывает. Нужно продолжать читать и заниматься в игровой форме, хотя бы немного, дети в этом возрасте так подвижны и любопытны.

#

С мнением врача нужно считаться обязательно, но решать вам, конечно, я много читала детям, мы много рисовали вместе, складывали пазлы...