пн, 2013-11-11 15:42
Пост в форуме Раннее развитие

Школы раннего развития. "За" и "Против"

У меня много знакомых водят своих деток в школы раннего развития. Я тоже начала задумываться об этом. Но вот наткнулась и на такое мнение: деткам, которые занимались в таких школах потом совсем не интересно в обычных садиках. То есть, если начинать с повышенного уровня обучения, то и садики должны быть не обычные, а тоже "продвинутые". Но, к сожалению, таких заведений у нас в городе и нет...
У нас в дворе есть девочки, которые намного "умнее" своих сверстников, ведь они занимаются. Но хорошо ли это? Ведь все-таки все должно быть в свое время. В общем, я запуталась!
Может, кто-то имеет опыт в этом вопросе и может поделиться своими впечатлениями?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Не всем деткам школы раннего развития приносят пользу. У детей нет детства. Родители сами могут заниматься уроками. Просто им проще отдать деток в кружок и снять с себя обязательства.

#

Вот на все 100 с Вами согласна! Что родителям просто удобно ребенка спихнуть в какую-то супер заумную школу, мол там уж точно всему научат и ничего не надо будет дополнительно делать! От себя хочу добавить у меня знакомая ведет свой детский центр развития, так она говорит, что ничего абсолютно хорошего нет в том, что ребенок света белого не видит сидит в душных комнатах с 5 лет, а то и раньше за разными книжками, пособиями и прочим! Да развивать можно, но не фанатично, не насильно, не заставлять, а только направлять! И если ребенок просто хочет бегать, а не сидеть, то пусть гуляет! Smile

#

Раньше никаких школ раннего развития не было и вроде никто умственно отсталым не вырос. Так что, считаю, что такие школы не слишком значительно влияют на интеллект ребенка. Ну научится он на два года раньше других считать и писать, а дальше что. Ведь углубленные знания там не преподают и ребенок не научится считать интегралы и не прочитает Шекспира. А значит к школе все дети и те, кто учился в таких школах, и те, кто не учился по интеллекту будут примерно равны. Просто последние догонят первых вот и все. А школы такие нужны, чтобы мнительным родителям было не скучно сидеть дома, ну и было куда потратить лишние деньги.

#

Я считаю, что ранним развитием ребёнка должны заниматься его родители. Это им вполне по плечу. Тем более, что сейчас в интернете можно найти много пособий, методик и прочего материала, который поможет выявить и развить задатки каждого малыша Smile

#

Мой вам совет-водите в школу, если есть такая возможность. Во-первых: не надо волноваться, что ребенку не будет интересно в саду( все зависит от воспитателя). А во-вторых, к определенному возрасту уровень развития деток сравнивается( согласитесь, даже без школ-развития есть смышленые и умные детки, и разговаривать начинают раньше, чем те, кто ходит на занятия). Не переживайте за чрезмерную нагрузку на ребенка(мол: всему свое время), ведь занятия проходят в форме игр, и ребеночку интересно. С взрослением деток, и род занятий усложняется( если для 2хлетних малышей больше игр на развитие маторики, то деток постарше начинают знакомить с буквами).
Ведь не всегда мама сама может преподнести определенный материал ребенку( хоть в нете и много всяких пособий). Просто выберите школу, в которой занимаются по той методике, которая наиболее предпочтительна вам. И не всегда у мамы найдется на это время.
Главное, что бы ребенок хотел идти на занятия. Если ему интерестно, то не вижу никаких проблем. Я только"За".

#

Школы совсем раннего досадиковского развития лично я считаю лишними. Достаточно того, что с ребенком занимаются родители. Действительно, и в садике потом будет не столько восторга, и пичкать малыша лишней информацией в таком нежном возрасте, где шаг влево и шаг вправо уже перебор и слезы - это ни к чему. Гений себя проявит, а для остальных вполне хватит семьи.

#

Я бы не спешила отдавать ребенка в школу раннего развития, но немножко с ним бы занималась дома сама. У ребенка может пропасть интерес раньше времени к развивающим занятиям.

#

Мы начали ходить в такую школу, сейчас дочке 2,4. Могу сказать, что ей нравится! Минут сорок мы все вместе рисуем, достаем камушки из различных круп, лепим, в общем развиваем мелкую моторику. Никто не заставляет ребенка делать то, что ему не нравится и в компании получается веселее. А оставшиеся 15-20 минут детки резвятся в игровой комнате. В дождливые дни меня эти занятия очень выручают Smile

#

Я за подобные занятия, если они не чаще, чем 1-2 раза в неделю. Мама смотрит на своего ребенка, его социальную адаптацию, что могут другие дети в его возрасте. Тогда и свои домашние занятия можно скорректировать, обратить внимание на определенные виды деятельности.

#

Мы ходим в школу раннего развития уже два года, при этом ребенка оттуда не вытащишь, он бы рад ходить на все занятия, которые только существуют. Детям там интересно, да и знаний получают они больше чем в садике. Отличная подготовка к школе, причем после каждого занятия ребенок подробно рассказывает свои впечатления всю дорогу до дома. Два раза в неделю школа не мешает садику, один день в выходной, другой на неделе до обеда, а потом в садик.

#

моей дочке 1г и3мес и я обязательно отдам свою дочку в школу раннего развития потому что считаю, что ребенок должен развиваться и не важно, будет ему потом интересно потом в обычном садике или нет. для того и существуют воспитатели, чтобы помочь ребенку адаптироваться в коллективе, завлечь его, заинтересовать... другой вопрос, где родителям найти садик, в котором будут работать добросовестные воспитатели, которые любят детей и свою работу

#

Мы ходим в школу раннего развития скорее для общения со сверстниками, потому что в сад еще не ходим, а ребенок очень общительный. Поэтому кождый раз когда она идет по дороге перечисляет всех с кем увидится, ничего плохого не вижу в таком времяпрепровождении.

#

Для детей школы раннего развития полезны, если там хорошие педагоги. Для ребенка особенно важно развитие до трех лет и очень важно развитие до 7 лет. Это не мое мнение. Психологи все больше и больше сейчас говорят на эту тему. Впервые об этом узнала, прочитав книгу Масару Ибука "После трех уже поздно", где он делится своими особенностями воспитания. Сразу стала к ребенку относиться по - другому, старалась больше уделять внимания. А ведь за кучей домашних обязанностей может оставаться немного времени на ребенка, поэтому школы раннего развития как нельзя кстати.

#

Меня тоже книга Масару Ибука "После трех уже поздно" впечатлила! Всем мамочкам рекомендую почитать!
Когда моей дочке было 6 мес в соседнем доме открыли школу по методике Монтессори. Мы начали туда ходить скорее для того, чтобы доця училась взаимодействовать с детками, чтобы мне было понятно КАК и ЧЕМ нужно ей играться в каком возрасте. В итоге методика Марии Монтессори перевернула мое представление о развитие деток и о организации детского пространсова. Кому интересен метод, настоятельно рекомендую найти худ. фильм о биографии этого великого педагога.

#

Я сейчас тоже стою перед выбором,стоит ли водить своего малыша в такие школы. У меня знакомая водит дочь, так хвалит, нарадоваться не может. А когда я узнала, чем именно она так восторжена, то задумалась а стоит ли мне водить. Они делают то, что мы уже давно научились сами дома, разговариват он у меня хорошо, нам 1.10, и он намного смышленее своих сверстников. Поэтому выбор только за Вами, как Вам больше хочеться.

#

Я мама двоих детей, люблю их не меньше , чем любая мама! Да, очень конечно приятно, когда тебе охают и ахают НО НО НО... Это ли нужно! Я считаю, нужно с ЛЮБОВЬЮ, ЛАСКОЙ и ВНИМАНИЕМ давать ребенку знания, в доступной ему форме! Мир - огромен и прекрасен! Восхищайтесь им вместе, любите его и давайте то, что вы сами можете хотя бы понять!!!!!

#

А мне кажется, что ранним воспитанием вашего чада должны заниматься сами родители. Был такой момент, когда мы тоже стояли перед выбором, но все же решили позаниматься с ребенком сами. Сейчас он уже ходит в старшую группу и по развитию даже немного опережает других деток.