вс, 2011-07-10 02:04

Синячок после прививки

4

Ребенку сделали очередную АКДС и вроде все нормально, то есть не было температуры, аллергических реакций. Но на месте укола на попке остался маленький синячок 3 мм и долгое время уже не проходит. Прикладывала капусту - безрезультатно. Что еще можно сделать?

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Отзывы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

А вы возьмите обычный йод и нарисуйте сеточку на месте синяка. И повторяйте эту процедуру утром и вечером, йод поможет рассасыванию сгустков подкожной крови.

#

При появлении у ребенка синячков после инъекций, для рассасывания гематомы, можно применить гепариновую мазь. Наносите мазь утром, и вечером.

#

Синяк может быть вызван тем, что прививка сделана не правильно и часть жидкости попала не в мышцу, а под кожу.

#

Синяки после уколов возникают, если во время инъекции игла попала в кровеносный сосуд. Сухое тепло поможет быстрее рассосаться синячку.