Обновлено 11.09.2013

Стоит ли воспитывать ребенка по "японской методике"?

Скажите, как вы смотрите на воспитание ребенка по японской методике - когда даешь волю ребенку до шести лет. Это включает в себя свободный выбор ребенком кружка или секции (а не принудительный), воля на игры в квартире (даже если рисует обои, играется с тарелками). Другими словами, ребенку необходимо объяснить, что рисовать обои это плохо, как и бить тарелки, но если он испортить эти вещи - то не ругать его, не наказывать. И так до шести лет, потом вести "репрессивное" обучение.
Лично я за такой вид обучения, тем более он позволяет выявить таланты ребенка до школы, и потом уделять больше времени на их развитие. Но с другой стороны, если ребенок не захочет до школы научиться читать, это плоховато.

Сохранить в соц. сетях:

Рекламные объявления:

Ответы

Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

#

Если дать ребенку волю до 6-ти лет, то потом резко вводимые жесткие меры окажут стрессовое влияние. Ребенок четко должен знать кто в доме хозяин и слово нельзя.

#

Слова "нет" и "нельзя" надо произносить с учетом того, что "запретный плод сладок" и чем больше произносятся эти слова, тем у ребенка больше желание получить "запрещенное". Эти слова от ребенка требуют ограничения свободы, что любой человек воспринимает болезненно. Поэтому, произнося эти слова, приготовьтесь встретить естественный протест ребенка. Лучше всего не произносить слова "нет" и "нельзя", если родители сами не придерживаются этих ограничений. Например, если нельзя есть конфеты, то родители сами тоже должны следовать этому запрету.
Самое трудное сказать "нет" и "нельзя" самому себе, помните об этом, прежде чем их сказать ребенку.